японский метод выращивания зубов И выращивания зубов на пустом месте. Стоматологический центр Дипломат следит за достижениями ведущих японских ученых в области выращивания собственных зубов Исследователи Токийского Научного университета (Tokyo University of Science) под руководством Takashi Tsuji разработали новую методику выращивания зубов и эпителиальных эмбриональных клеток и коллагеновой матрицы - можно будет использовать и для выращивания других органов. На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японским ученым из медицинского университета города Хоккайдо удалось разработать уникальную технологию лечения зубов благодаря изобретенному специальному химическому составу, в основу которого входят белки коллаген и фосфофорин. Выращивание зубов — это технология, пока находящаяся в стадии разработки. Предполагается, что скоро можно будет выращивать новые зубы взамен утерянных, используя стволовые клетки. Страница 7 из 7 - Выращивание зубов - отправлено в Верю-не верю!: Мне нужен был функционал. Источники привести можете, где скрежетание зубами считалось бы не болезнью, а функционалом? Во всем мире пытаются разработать доступную по возможностям стоматолога и по стоимости для пациента технологию выращивания зубов В России также существует уникальная авторская методика замены выпавших зубов — метод протезирования зубов Метод выращивания НОВЫХ зубов Ом Мани Падме Хум! » Профилактика заболеваний, очищение организма. Free Man Махатма Откуда: Планета Земля Зарегистрирован: 2007-01-20 Сообщений: 740 Пол: Муж. Раздел - Технология. Технологические прорывы и новинки. Ученые открыли технологию выращивания зубов Исследователи надеются, что их метод может быть использован.. Технология, по словам японских ученых, заключается в нанесении на сухой песок Японские ученые провели эксперименты… Но для человека такой метод выращивания зубов будет слишком дорогим. Поделитесь в социальных сетях: Авторы новой методики полагают, что через несколько лет выращивание зубов прямо во рту пациента станет обыденной реальностью. Метод выращивания настоящих зубов из стволовых клеток пациента. Основные типы зубных протезов.
японский метод выращивания зубов***На Украине разработан революционный метод выращивания зубов. Дентин - вещество, которое составляет основу зуба. Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки. Выращивание зубов в Японии. Украинский ученый попытался запатентовать свою технологию выращивания зубов, но оказалось, что подобный метод не так давно уже был запатентован американской стоматологической корпорацией «Adeсkron». Такая "тепличная" стадия выращивания зуба продолжалась ровно месяц. Успех японских ученых называют первым серьезным шагом к открытию принципиально нового этапа развития репродуктивной медицины. Биоинженерия выращивания зубов. Новый зуб японские исследователи выращивали из небольшой группы клеток не получение новых зубов в стоматологических клиниках, то как минимум лабораторную модель для дальнейших поисков методов выращивания новых зубов. Новинки стоматологии будущего: выращивание зубов. Масштабность и темпы исследований позволили ученым предположить, что ближе к 2030 году метод выращивания зубов человека получит широкое распространение и постепенно вытеснит протезирование и имплантацию. Обзор современных технологий выращивания зубов у человека. Возможности методов воздействия на подсознание и генной инженерии. Решением этого вопроса занялись японские исследователи. Разработанный ими метод. В Японии научились выращивать зубы. Японские ученые из Центра биологии развития RIKEN (Center for Developmental Biology) нашли способ вырастить недостающие зубы. Метки: выращивание зубов, ученые, япония. Вверху показана схема создания и выращивания биоинженерного зуба. Внизу: отличие зубов естественных от выращенных. Японские ученые: Недосып ведет к ожирению.
Японским ученым удалось вырастить новый зуб И хотя методика опробована только на лабораторных мышах, ученые надеются в Исследователи из нескольких научных центров Японии успешно разрешили одну из  Выращивание новых зубов - хоть в три ряда, пожеланию, уже не загорами. Японские ученые сообщили о том, что им удалось заменить мышиный зуб на Данный метод позволит выращивать целые органы из одной-двух  28 июл 2011 - 3 мин. В Японии из стволовых клеток ученые научились делать настоящие зубы Они ничем не отличаются от природных и могут сами расти во рту Выращивание зубов — перспективная биоинженерная технология, конечной целью 2007 год — японские учёные вырастили мышам практически этот метод, можно будет создавать биоинженерные зачатки зуба in vitro,  21 дек 2015 Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без В Японии научились выращивать зубы Японские ученые научились уже выращивать зубы в пробирке и успешно методика замены выпавших зубов — метод протезирования зубов без  28 июл 2011 Сенсационные опыты ведутся в токийском Университете естественных наук и компании Otsuka. Выращивание новых зубов является важным шагом, но, к сожалению, у людей группа японских ученых взяла в расчет тот факт, что развитие зубов имеет Вот что говорит доктор Цудзи, заглядывая в будущее: «Наш метод   Сенсация: в скором времени ученые смогут выращивать зубы из человеческих стволовых 2007 год – японские ученые вырастили роговицу глаза. 24 май 2015 Ее помогут решить клеточные технологии и выращивание зубов из такие исследования ведутся сегодня в Японии и Великобритании. 9 авг 2009 Японские ученые из токийского Университета естественных наук совершили порыв. Им удалось вырастить у мыши полноценный зуб   4 июл 2016 Японцы научились выращивать зубы из стволовых клеток все ныне действующие методы стоматологического протезирования. Выращивание зубов — это технология, пока находящаяся в стадии разработки. цикл, далее возможны только искусственные методы возвращения зубов. Этим занимаются японские ученые, которым действительно удалось  27 авг 2011 Давайте трезво взглянем на технологию " выращивания зубов " из Клинического распространения данная методика не получила и не получит . о том, что японцы брали не просто мышиные стволовые клетки,  Выращивание зубов Вот уже много лет в источниках массовой информации В Японии выращивание зубов пошло по другому пути. свою технологию выращивания зубов, но оказалось, что подобный метод не так давно уже  28 июл 2011 Новая научная разработка в Японии Из стволовых клеток ученые создали зубы Специалисты их называют живыми. Они ничем не  3 фев 2017 В этой статье собраны свидетельства регенерации новых зубов, На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые  На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки  Несмотря на это, рабочая методика выращивания зубов в стоматологии в Другой подход использовали японские ученые, которые проводили  21 дек 2014 - 3 мин. - Добавлено пользователем SC Implant Вылечить зубы в Новокузнецке, качественно и не дорого: 700-986, 8 960 911 5728, пр.Октябрьский, 19 (вход удастся благодаря достижениям группы японских медиков Такаси Цудзи из университета наук Однако вырастить более-менее полноценные зубы с нормальной Однако данная методика, в отличие от предыдущего подхода,   3 июл 2013 Метод выращивания нового зуба прямо в полости рта разработан учеными Японии, США и Южной Кореи. Инновационная разработка  5 июл 2016 Группа ученых из японского исследовательского центра в Токио (Япония) научилась создавать полноценные зубы, выращивая их с  В ближайшем будущем проблема потери зубов перестанет быть актуальной , также как и хождение в стоматологические клиники. Благодаря открытию  28 май 2014 Медики из США научились выращивать новые зубы лазером японских ученых 2009 года, когда зубы были получены из тканей зародыша мыши. Авторы статьи уверены, что их методика достаточно быстро  4 авг 2011 - 3 мин. - Добавлено пользователем RTR Japan Японские ученые впервые в мире научились выращивать настоящие зубы из стволовых клеток. Репортаж из Японии в программе  21 дек 2015 Японские учёные из Центра биологии развития RIKEN нашли способ вырастить недостающие зубы Разработанный ими метод   На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые из Центра биологии развития RIKEN (Center for Developmental  Ученые утверждают, что новые зубы будут выращивать прямо во рту. Группа исследователей из США, Великобритании, Японии и Южной Кореи они уже практически освоили метод выращивания зубов из стволовых клеток. 11 апр 2013 Данная методика была опробована на мышах, но Пол Шарп не видит причин , которые могут помешать выращивать зубы у человека. 24 дек 2015 Разработанный учеными метод регенерации зубов позволит решить проблему без имплантов и мостов. Японские ученые из Центра  В Японии научились выращивать зубы Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без помощи имплантов и  18 апр 2016 Обзор современных технологий выращивания зубов у человека. Возможности методов воздействия на подсознание и генной инженерии. Решением этого вопроса занялись японские исследователи. Ученым из Японии удалось вырастить зуб на месте удаленного, причем но вместе с тем методика выращивания зубов из стволовых клеток требует  22 апр 2014 Стоматологи научились выращивать зубы - Ъ-Средняя Волга-Online усилия американских, британских, японских и южнокорейских ученых. Ученые вывели и еще один метод выращивания живой зубной ткани. Главная Новости стоматологии Люди смогут выращивать зубы Посмотрела видео сегодня про японских ученых, которые как раз занимаются этим  28 июн 2015 По сравнению с имплантацией зубов эта революция в В Японии несколько лет назад стоматологи попытались сделать подобное с  1 окт 2012 японским биологам удалось вырастить новый зуб .. И хотя методика опробована только на лабораторных мышах, ученые надеются в Исследователи из нескольких научных центров Японии успешно  Исследователи из Японии открыли метод создания зубов, при помощи которого можно с точностью воспроизвести не только их форму, но и строение:  6 янв 2016 Японские учёные из Токийского медико-стоматологического На Украине разработан революционный метод выращивания зубов 3 июл 2013 Покамест речь идет о собаках, которых в Японии очень любят. А то терапии, позволяющей вырастить живой зуб из полумертвого без нового метода стоматологии на добровольцах из числа граждан страны. 14 май 2015 Благодаря этому в будущем удаление нерва зуба станет в совместном сотрудничестве учёными из Японии, Британии, США и  13 янв 2016 Японцы выращивают зубы вполне реальна ситуация, когда такая методика будет использоваться для выращивания новых зубов. 31 июл 2013 Ученые нашли необычный источник для выращивания зубов Японские ученые уже использовали стволовые клетки, находящиеся в пульпе зуба, для регенерации зубов Однако метод надо было доработать. 6 янв 2016 В Японии научились выращивать зубы Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без  10 окт 2011 3 мая 2015 в 16:51 Японские учёные превратили клетки кожи в что со временем можно будет тупо удалить зуб и вырастить на его  22 дек 2015 Японские учёные из Токийского медико-стоматологического университета и научились выращивать несколько зубов из одного корня. 30 сен 2011 Японские ученые смогли вырастить первые полноценные коренные зубы у Им удалось усовершенствовать процесс выращивания зубов из Новый метод протезирования имеет огромные преимущества перед  22 дек 2015 Ученым из Японии удалось вырастить в лабораторных условиях зубы, подходящие для трансплантации. Эта методика сулит  16 ноя 2014 Знахарские методы лечения зубов 09:02. 16 ноября Таким же эффектом обладает и японский хрен — васаби. Это традиционная  23 дек 2015 Японские научные работники из Центра биологии развития RIKEN отыскали метод вырастить недостающие зубы Разработанный  17 июл 2011 Ученые считают, что их достижение является важным этапом на пути к разработке методов выращивания зубов из клеток человека. «На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие  20 авг 2010 Японские ученые смогли вырастить полноценный здоровый зуб Пока этот метод эффективен на мышах, но ученые уверены, что  Впервые ученые заметили способность выращивать зубы у крокодилов. Технологии выращивания; Регенерация по Петрову; Метод Болотова Больших результатов достигли Японские ученые, они идут впереди всех в этом  21 дек 2015 новости, свежие новостиВ Японии научились выращивать зубы метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов  Японцы научились выращивать зубы прямо во рту // 28 июл Британские ученые открыли новый метод искусственного выращивания зубов у  Метод выращивания нового зуба прямо в полости рта разработан учеными Японии, США и Южной Кореи. Инновационная разработка уже прошла  Можно вырастить новый зуб "Новый зуб японские исследователи выращивали из • небольшой группы Уникальная методика выращивания зубов 15 дек 2012 регенерация зубов, как вырастить зубы На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки, практическое же  Технология выращивания новых зубов проста. Дешевле будет современным методом новые зубы хоть все 32 вставить :) России до сих пор японские маски на лицо на основе женской плаценты?-помнится их  Японские ученые смогли вырастить полноценный зуб на месте удаленного. Правда, пока у мыши. Однако успех этого эксперимента открывает новые  26 авг 2011 Новая японская разработка: выращивание зубов во рту Тем не менее, клеточная методика уже сегодня исполь

зуется при  29 июл 2011 Японцы научились выращивать зубы прямо во рту Профессор Цудзи объяснил, как новый метод будет работать на людях: «У  Невероятная новость пришла из Японии – ученые начали « выращивание » зубов из стволовых клеток. Предложенные экспонаты невозможно отличить   На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки  22 дек 2015 В Японии научились выращивать зубы Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без  13 мар 2013 Японские ученые поставили себе новую задачу - научиться выращивать наук разработали технологию выращивания полноценных зубов, все ныне действующие методы стоматологического протезирования. На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие 4 июл 2013 Японские ученые при содействии своих коллег из Южной Кореи и США разработали метод выращивания новых зубов   [PDA] Выращивание зубов - я в тихом шоке! Обо всем «Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации. Еще год назад читала, что в Японии уже научились выращивать зуб Статьи и публикации по теме Выращивание зубов - Дом Солнца. Джереми Мао, а их японские коллеги и конкуренты, которые пошли по старому доброму пути, Методика выращивания зубов in situ («на месте») принципиально  На этот раз им удалось вырастить зуб из стволовых клеток. Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без  30 июн 2011 Это достижение приближает возможность выращивания зуба у человека однако в перспективе этот метод можно использовать и для  В 2007 году японские ученые вырастили зуб из стволовых клеток Данный метод позволит выращивать целые органы из одной-двух клеток, говорят  Пол Шарп тестировал методику выращивания зубов на мышах. В отличие от британцев японские ученые использовали для выращивания зубов не  4 авг 2009 Японским специалистам удалось вырастить утраченные зубы модель для дальнейших поисков методов их выращивания Кроме  2 апр 2016 Найден способ вырастить недостающие зубы Японские ученые из Центра биологии развития RIKEN (RIKEN Center for что разработанный ими метод позволит решить проблему нехватки зубов, избежав  Японские учёные и раньше выращивали мышиные зубы в что со временем можно будет использовать этот метод для выращивания из стволовых  16 сен 2016 Сегодня выращиванием зубов занимается Пол Шарп из На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие  14 авг 2013 Метод выращивания нового зуба прямо в полости рта разработан учеными Японии, США и Южной Кореи. 5 авг 2009 Из стволовых клеток впервые выращены полноценные зубы Юрким животным японские учёные могут теперь вырастить новые Ведь теоретически метод можно использовать и для создания зародышей  3 янв 2016 Японские учёные из Токийского медико-стоматологического университета и Института физико-химических исследований научились  9 июн 2010 Научились японцы, и нам эта ошеломительная технология казалась Прошёл слух, что в первой стоматологии Челябинска выращивают зубы Пишут, что метод экспериментальный и что волшебная инъекция  22 дек 2015 Японские учёные из Токийского медико-стоматологического университета и Сегодня выращиванием зубов занимается Пол Шарп из На Украине разработан революционный метод выращивания зубов 27 июл 2015 Японские ученые уже научились выращивать зубы в пробирке и методика замены выпавших зубов — метод протезирования зубов  18 ноя 2011 выращивают зубы, металлокерамика, брекет-система. Ученые из далекой солнечной Японии научились выращивать зубы прямо во рту пациента. Профессор Цудзи объяснил нам, как новый метод будет  23 дек 2015 Ученым из Японии удалось в лабораторных условиях вырастить зубы из Специалисты убеждены, что новый метод поможет в  3 янв 2016 В Японии научились выращивать зубы Разработанный ими метод регенерации позволит решить проблему нехватки зубов без  11 дек 2016 Теперь вы можете вырастить зубы самостоятельно! непосредственно в пустой альвеоле, и этот метод совершил революцию в мире стоматологии. . В Японии созданы фрагменты почки человека из клеток iPS. Вполне вероятно, что в будущем люди научатся « выращивать » зубы Кстати, известно, что ученые из Японии уже добились больших успехов в этом  10 дек 2016 Оказывается, что зубы можно вырастить в любом возрасте. в пустой альвеоле, и этот метод совершил революцию в мире стоматологии. Джереми В 80-х японские медики доказали, что зубы можно вырастить   15 янв 2014 Швейцарцы намерены выращивать зубы с помощью стволовых клеток. Клетки из зубов мудрости намерены получать японцы, а сам зуб простые методы для повторной минерализации зубов, для удаления  В Украине был разработан революционный метод выращивания зубов Похожие исследования проводят и в Японии Ученые Научного университета  17 июн 2015 Пока что эксперимент был удачно поставлен лишь на грызунах, однако, вероятнее всего, что успешность этого метода будет  Видео: в Японии научились выращивать зубы Методика аутотрансплантации зубов, при которой на место удаленных зубов пересаживаются  7 июн 2013 Wagyu в переводе означает « японская корова». Это не Хего, Симанэ и Тоттори. Здесь выращивают такие японские породы как Tajima, Itozakura, Kedaka. Корма, климат, методика выращивания отличается. Сейчас основным методом лечения в Японии является так называемая и мостов: метод заключается в « выращивании » недостающих зубов из  16 фев 2010 Методика эта описана была давно, еще в 80-е годы, но ею редко кто пользовался. ученые всего мира ведут поиски способа выращивания зубов Недавно японцы объявили, что вырастили у мыши полноценный
японский метод выращивания зубов Японские ученые заявили, что существует два способа выращивания зубов: в органной культуре или в пробирке, которую прикрепляют к печени крысы. Ведь теоретически метод можно использовать и для создания зародышей... Подробный отчет о результатах исследований японских ученых по выращиванию зубов... Технологии будущего – выращивание зубов. Так, японский ученый Такаш Цудзи в ходе серии опытов на мышах добился потрясающих результатов. В настоящий момент созданы два основных метода, по которым происходит искусственное выращивание зубов... занимаются японские ученые, которым действительно... Японские ученые придумали способ «выращивания» зубов. Создан метод, увеличивающий продолжительность жизни на 65% Японские учёные испытали метод выращивания зубов в лабораторных условияхЯпонские учёные испытали метод выращивания зубов в лабораторных условиях По словам ученых, этот метод намного дешевле протезирования, передает ИТАР-ТАСС. С радостью обнаружил вашу работу по выращиванию зубов в интернете. читал, что у японцев был успешный эксперимент с мышами. http://kp.ru/daily/25727.4/2717893/ осталось дождаться когда отшлифуют метод для людей. Выращивание зубов — перспективная биоинженерная технология, конечной целью которой является создание/воссоздание полноценных новых коренных зубов у человека или животных. Применение у человека возможно не ранее 2020-х - 2030-х годов. Вверху показана схема создания и выращивания биоинженерного зуба. Внизу: отличие зубов естественных от выращенных.

японский метод выращивания зубов На Украине разработан революционный метод выращивания зубов Дентин - вещество, которое составляет основу зуба Японские ученые намерены начать испытания на людях в самые короткие сроки. Выращивание зубов в Японии Украинский ученый попытался запатентовать свою технологию выращивания зубов, но оказалось, что подобный метод не так давно уже был запатентован американской стоматологической корпорацией «Adeсkron». Такая "тепличная" стадия выращивания зуба продолжалась ровно месяц. Успех японских ученых называют первым серьезным шагом к открытию принципиально нового этапа развития репродуктивной медицины. Содержание. Вторая смена зубов опыт долгожителей. Работа с генной информацией. Внедрение стволовых клеток. Воздействие ультразвуком. Использование лазера. Критика научных методов Ментальные техники. Практические занятия дома. Выращивание зубов — перспективная биоинженерная технология, конечной целью которой является создание/воссоздание полноценных новых коренных зубов у человека или животных. Применение у человека возможно не ранее 2020-х - 2030-х годов. Новинки стоматологии будущего: выращивание зубов Масштабность и темпы исследований позволили ученым предположить, что ближе к 2030 году метод выращивания зубов человека получит широкое распространение и постепенно вытеснит протезирование и имплантацию. Биоинженерия выращивания зубов Новый зуб японские исследователи выращивали из небольшой группы клеток не получение новых зубов в стоматологических клиниках, то как минимум лабораторную модель для дальнейших поисков методов выращивания новых зубов Обзор современных технологий выращивания зубов у человека. Возможности методов воздействия на подсознание и генной инженерии. Решением этого вопроса занялись японские исследователи. Разработанный ими метод В Японии научились выращивать зубы Японские ученые из Центра биологии развития RIKEN (Center for Developmental Biology) нашли способ вырастить недостающие зубы Метки: выращивание зубов, ученые, япония .

• Видео по теме : японский метод выращивания зубов

• Большой зубной обман. Как часто вы чистите зубы? Скорее всего, один или два раза в день. Культивированный жемчуг - технологии выращивания и диагностики Слово "жемчуг" - китайско Биологический метод борьбы с заболеваниями и вредителями роз Словарь медицинских терминов (к-р)----- Подготовка е-версии Стевия признана лучшим природным сахарозаменителем! Самая полная информация по Stevia rebaudiana MoeTV - развлекательный портал. Главная страница. Добро пожаловать! На нашем сайте есть Драматешка. Детские пьесы, детский театр, детская драматургия, сценарии, инсценировки sc. Здоровое питание. Из чего делают колбасу. Осторожно - еда. Технологии современных НЕ ЧИТАТЬ БРЕД БОЛЬНОЙ ПСИХИКИ АВТОРА!!! Решил написать, как вижу мир "Гарри Поттера". У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется История возникновения мировой цивилизации. Анализ ареалов расселения народов, племён - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы Библиотека Ихтика [ ] _homelab-mexmat. Файлов: 9743, Размер: 52,2 GB; Имя Размер; d:\ \

Вопросы и ответы :

Япония научилась обходиться без зубного протезирования - отгадайте что они изобрели?
    - Чистить зубы :_) Ротовую мясорубку, аппарат всем хорош, но иногда язык замалывает. манную кашу? :-) Жевалку, которая пищу перерабатывает Не, ну нечестно... Я тоже хочу знать, что они изобрели!! Делитесь. выращивание зуба) и специальное...

фуагро рецепт
    - 1 Фуагро.. .для тех кто знает что это такое - V.I.P club - я. ру 18 апреля 2008 Я фуагро, Кинцури обажаю. кИНЦУРИ-ЭТО что то вроде пиццы только очень маленькой... СУШИ И УНАГИ! НЯМ! ! А что любите вы из экзотической или иностранной кухни...

Самый вкусный салат который вам довелось попробовать в вашей жизни из каких ингридиентов состоял?
    - капуста укроп масло уксус чёрный перец Этот [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] из свежих морских обитателей. Мне нравится вот этот салат Салат "Али-баба" филе куриное – 200 гр. перец красный сладкий – 1-2 шт. помидор...

О породе собак Японский шпиц.
    - го вно к шерсти прилипает Ой, видела сегодня такую очаровашку, но шерсть у них не особо длинная по моим наблюдениям. Я бы сказала, что уменьшенная копия самоеда, миленькая порода. Минус один - белая шерсть показатель того, что иммунитет...

Можно ли вырастить сакуру в Израиле? Живу в израиле, появился вопрос. Можно ли вырастить сакуру в таком климате?
    - Нашли где жить Засохнет нахрен, у вас там с водой вроде бы не очень Скорее всего можно, выращивают же несвойственные данной местности растения по всему миру, а сакура чем хуже? Дополнительный уход потребуется, но, как говорят: "охота...

Если дать вторую квартиру Вашей семье, Ваши родители разведутся или семья сохранится?
    - мои родители почти 30 лет вместе, они точно не разведуться. Я тогда бы родила четвертого ребенка!!! Семья окрепнет, ведь когда два поколения в одной квартире начинаются трения, а так всем хорошо и Отцам и Детям.<br> Я перееду туда....

А вы знаете вредные свойства чая?
    - Вызывает зависимость. вымывает кальций Чифирок-зависимость. Чай оставленный на ночь, подобен змее (восточная мудрость) . Купчик-самое то. Польза 1. Чай снимает усталость, стимулирует обмен веществ, нормализует деятельность сердца,...

Бананы!!! скажите какие витамины содержатся в них?
    - вит С, и калий точно кажется B магний Калий, много клетчатки. 1 крупный банан заменяет тарелку каши)) . 1 банан в день рекомендуют гипертоникам, а 5 бананов сразу заменят 1/2 таблетки от давления)))) ) это советы индийских ученых. В...

В чем смысл современного российского патриотизма?
    - Много слов, мало смысла . .В ПРАВДЕ смысл в анал-лизах не захледнись Раздувание чувства собственного величия на пустом месте. Есть одна истина: " А пуд как был, он так и есть- ошснадцать килограмм! " Не тебе, шшенку, делать выводы!...